Вопрос-ответ

Огурцова Клавдия Владимировна
20.02.2018  10:59
Прошу отменить мой заказ на розы.Их мне добавила в мой заказ "Садовая коллекция".
Администрация: Здравствуйте! Удален ваш заказ на 70.47 коп. Благодарим за своевременное предупреждение.
Васильчук Наталья Сергеевна
07.02.2018  09:17
Я, заказывала в Вашем магазине георгины. Заказ принят. Поставки после 1 марта (по погоде). Вопрос: Возможно ли сделать предоплату (дабы избежать дополнительных почтовых издержек за перевод денег)? Если да, то как это можно сделать? Спасибо.
Администрация: Добрый день, Наталья Сергеевна! Отправка посадочного материала осуществляется только почтой наложенным платежом по все территории Республики Беларусь.
Сенчук Зоя Александровна
06.02.2018  13:48
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, как у вас формируется цена в корзине. Какая услуга вбита при подсчете товара. Когда я добавила в корзину два растения, по моим подсчета сумма меньше, чем считает автоматически корзина.
Администрация: Здравствуйте, Зоя Александровна! Все цены в каталоге действующие и при перемещении в корзину не изменяются в большую сторону. Возможно, при оформлении заказа произошел технический сбой. Попробуйте обновить страничку и оформить заказ заново.
Петров Павел Петрович
31.01.2018  02:00
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста ваш печатный каталог. Адрес: Могилевская обл., г. Кричев, ул. Глинки д. 9 Индекс 213491
Администрация: Павел Петрович, Добрый день! Весь весенний ассортимент представлен на сайте в электроном каталоге. Отправка печатного каталога завершена.
Надежда
30.01.2018  00:05
Здравствуйте! Планирую заказать у вас посадочный материал, но есть вопросы. Скажите, какова вероятность пересортицы в вашем посадочном материале? Есть ли гарантия, что саженцы придут надлежащего качества и без пересортицы? Если, вдруг такое случается, то как решается такая проблема( особенно пересортица, которая выясняется не сразу). А в случае, если саженцы не надлежащего качества кто оплачивает пересылку возвратной продукции, ведь мы оплачиваем и упаковочные работы и страховку и почтовые услуги? Какое решение вы предлагаете в такой ситуации?
Администрация: Надежда, Добрый день! Покупая посадочный материал у нас, Вы можете быть полностью уверены в высоком качестве товара, в его хорошей степени всхожести и приживаемости - ведь мы работаем только с проверенными белорусскими и европейскими поставщиками, которые гарантируют стабильный, высокий результат! Кроме того, вся наша продукция проходит обязательную государственную проверку на качество, всхожесть и сортность посадочного материала. Что касается пересортицы, то с таким явлением сталкивается любая компания, ведь мы говорим о живых растениях. Посадочный материал мы получаем не в цветущем виде и в соответствии сорта полностью полагаемся на поставщика. Тем не менее, случаи пересортицы у нас достаточно редки. Мы тщательно отслеживаем отзывы клиентов о таких случаях, а также самостоятельно производим контрольные высадки. С поставщиками, у которых выявляется пересортица, проводится дополнительная работа или прекращается сотрудничество. На весь посадочный материал компания предоставляет гарантию в течение 14 дней с момента получения посылки. Если в это время у Вас возникают сомнения в качестве посадочного материала, то Вы можете обратиться к нам, и Ваш вопрос будет решен. В случае пересортицы, в момент роспуска растения, если вы замечаете несоответствие сорта, так же обращаетесь к нам за решением вопроса. Если происходит возврат товара почтой, вы прилагаете чек с суммой за почтовые расходы, потраченные за пересылку данной посылки и деньги возвращаются.
Огурцова Клавдия Владимировна
13.01.2018  11:50
Прошу добавить в мой заказ розу сорта черри леди 1 шт.
Администрация: Клавдия Владимировна, Здравствуйте. К Вашему заказу добавлена данная роза.
Шебека Ольга
08.01.2018  14:24
Добрый день. Меня интересуют Розы Тантау. В карточке указана селекция -немецкая. Из питомника какой страны Вы их привозите? Значит ли это, что Вы везете Розы непосредственно из питомника Тантау из Германии? Цена довольно высокая, прошу дать конкретный ответ.
Администрация: Добрый день. Розы Тантау производятся в Польском питомнике по лицензии питомника оригинатора. Из нашего опыта (выращивания, отзывы клиентов), разница по качеству, всхожести и прочим характеристикам - незначительна.
Петрова Дарья Михайловна
03.01.2018  17:08
Здравствуйте , скажите пожалуйста, гладиолусы 5 шт. 2.99 это за упаковку или за одну луковицу
Администрация: Здравствуйте, Дарья Михайловна. Цены на сайте указаны за упаковку: 2,99 - это стоимость 1 упаковки в которой будет 5 луковиц гладиолуса.
Малетина Г.К.
28.12.2017  21:38
Можно ли заказать и из Республики Татарстан?
Администрация: Добрый день. Заказ вы можете оформить из любой точки мира. Но обращаем внимание, что доставка осуществляется только по территории Республики Беларусь.
Клотченко Анастасия Геннадьевна
26.12.2017  00:07
Здравствуйте, хочется получить ваш печатный каталог. Витебская область, Ушачский район, аг. Глыбочка ул. Солнечная 11А Индекс 211497
Администрация: Анастасия Геннадьевна, Добрый день. В ближайшее время в ваш адрес будет отправлен каталог.
Титарчук Инна Владимировна
15.12.2017  13:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно просмотреть свой заказ.
Администрация: Инна Владимировна, Добрый день. После оформления заказа, вам на электронную почту было выслано письмо со списком товаров, которые вы заказали.
Клотченко Анастасия
14.12.2017  19:04
Здравствуйте, я изменила адрес проживания. Как можно изменить адрес, чтобы получать каталоги?
Администрация: Анастасия, Добрый день. Для получения каталога сообщите нам ваш новый адрес. Это можно сделать на нашем сайте в рубрике "вопрос/ответ", по ntktajye 375 44 718-34-05 или написать на электронную почту info@apd.by.
Сообщение
заказать обратный звонок
Оставьте Ваши контактные данные…
Ваше имя:
Телефон:
+375
Отправить
Вы используете устаревший браузер.
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
mozilla chrome opera safari
Яндекс.Метрика